Аркадий Бабченко решил рассказать, как ему жеветься после спецоперации СБУ. По его словам, жизнь кардинально изменилась и не в лучшую сторону.
Об этом журналист написал на своей странице в соцсети, новость передает «Пресса Украины».
Вчера, 24 июня, военный корреспондент Аркадий Бабченко решил поделиться информацией по поводу своей жизни. Так, он отметил, что после спецоперации СБУ, когда его якобы убили и вышли на след заказчика, ему до сих пор ничего нельзя.
«Если вы думаете, что все по прежнему, просто чуть немного изменилось – это нифига не так. Ничего уже не по прежнему. Изменилось всё. Мне сейчас нельзя ничего. Я не могу выйти на улицу, я не могу встретиться с кем хочу, я не могу поехать куда хочу, я не могу делать, что захочу. Я не могу не то, что пойти в кафе посидеть с друзьями – я не могу даже выйти в магазин. Еду мне привозят. Каждый выход в город – это спецоперация», – написал он.
По словам Бабченко, если встречи все же происходят, то в закрытом помещении, которое охраняется. При этом встреча, лучше с небольшим количеством людей, заранее оговаривается, и создается определенный план.
«У меня есть ооочень стойкие подозрения, что в России каким-то образом получили доступ к моим гаджетам и могут их читать и слушать, поэтому переговоры о встрече – отдельная спецоперация. Естественно, никто не может прийти и ко мне», – добавил журналист.
Бабченко также отметил, что его семью срочно вывезли из России. При этом пришлось забрать только самые необходимые вещи, а такие вещи, как импортные видеокамеры – оставить. Так, в настоящее время журналист имеет «все государственное».
«Даже вилки. На табуретке, на которой я пишу это пост, является инвентаризационный номер. На мне штаны, в которых я был в морге. Сходить в магазин купить новые не могу. А доставка тоже невозможна. Вчера обзавелись разделочной доской. И тазиком для стирки. Праздник в семье», – написал он.
Подытоживая он отметил, что его жизнь сломана полностью, ведь вести себя как раньше, работать или заниматься спортом, уже не получится. Такая же ситуация с детьми.
«Ничего не закончилось. Понимаете? Ничего еще не закончилось. Герман на суде говорит, что он организатор только одной из групп. А есть еще и другие. Только в Киеве, по его словам, около десятка. И это надолго. И это – серьезно. Люди работают, бабло сюда заходит, оружие заходит, к выборам будут расшатывать ситуацию однозначно. Сегодня выходной. Вы строите планы на уикэнд. А я сижу с семьей в бункере, прячусь от наемных убийц. Долбаная штирлициада», – добавил Бабченко.
Он также раскритиковал «умников», которые назвали спецоперацию «пиаром и клоунадой», и посоветовал пожить «с совершенно неопределенным будущим без ничего» неделю-другую. Стоит отметить, спецоперацию СБУ с Бабченко, которую назвали успешною в Украине, раскритиковали украинские и иностранные эксперты. Во-первых, Украину обвинили в распространении фейковых новостей. Во-вторых, операцию с «убийством» и «воскресением» Бабченко назвали подготовкой к выборам в стране, когда надо нарисовать картину успешных действий власти.
На самого Бабченко обрушилась критика, так как он начал продавать свои интервью своим же коллегам, которые собирали средства на его предполагаемый похороны и помощь семье.
[articles_related]

