Поехать сегодня в Украину было бы крайне необдуманно: мало ли что в голову придет Нацбанку или «Приватбанку». Они подадут в суд, например, и скажут, что я им задолжал миллион гривен, – и я приехать смогу, а выехать уже нет… Ну и кому нужны эти стрессы? Такое заявление сделал украинский олигарх и бизнесмен Игорь Коломойский. Также он рассказал о своем диалоге с Борисом Ложкиным о Петре Порошенко.
Новость передает «Пресса Украины».
Коломойский заявил, что власти страны хотят закрыть его в Украине и вызывать на допросы. Поэтому для него комфортнее сотрудничать с правоохранителями в Женеве.
«Это форма тактической борьбы – закрыть меня в Украине, чтобы я там сидел. Там же сложнее работать: сначала ты не уедешь, а потом тебя начнут вызывать на допросы. Я здесь в Женеве как честный человек хожу на допросы Генпрокуратуры или НАБУ – когда они приезжают, я сотрудничаю со следствием», – сказал олигарх.
Также он добавил, что действительно недавно встречался с Геннадием Коломойским и Борисом Ложкиным. С его слов, они поужинали вместе в одном из ресторанов напротив офиса. Также со слов коломойского стало известно, что во время встречи они общались об украинских реалиях, политике, перспективах и о президенте, который никогда не буде настоящим гарантом для страны. Вместе с этим стало известно, что Ложкин больше не входит в окружение Порошенко.
«Он уже не является ближайшим окружением президента Порошенко и, по-моему, пытается дистанцироваться от этого окружения. Как Левочкин когда пытался дистанцироваться от окружения Януковича. Примеров тому много. Вы же понимаете, когда «Титаник» идет на айсберг, очень многие пытаются из этого «Титаника» соскочить. Рассказывал, как все бегут от Петра Алексеевича Порошенко, как уже думают, как быстрее от него спрятаться, как бы не остаться на этом корабле и не врезаться в этот айсберг и не пойти на дно со своим боссом», – признался олигарх.
Напомним, в прошлом году в пресс-службе «ПриватБанка» заявили, что Высший суд Англии выдал наказ про всемирный арест Игоря Коломойского, а также 6-ти компаний, которые скорее всего ему принадлежат.
[articles_related]