Вынужденные переселенцы из Донецка существенно помогают армии, пояснил волонтер Юрий Мысягин. Он показал на двух примерах, чего действительно хотят дончане и как они отчаянно борются за освобождение оккупированных территорий.
Новость передает «Пресса Украины».
Во время одного из призывов о помощи украинским военным, которые сейчас защищают Донбасс, на днях рассказал Мысягин. Казалось бы обычная история, однако есть в ней одна интересная деталь – проявление истинного патриотизма со стороны тех людей, которых часто в Украине травят за их якобы приверженность к России.
В одной истории «объединились» два персонажа – мужчина и женщина, оба с Донбасса, однако один живет в оккупации, другая – уехала с семьей в Киев. Оба они помогают украинским военным и не оставляют надежду вернуться домой.
Начнем с мужчины, Мысягин демонстрирует, как он не просто перечислял деньги для закупки нужных ВСУ планшетов, но и побуждает к продолжению «хорошей традиции».
«Вот пример, когда мы собирали деньги на планшеты для ВСУ», – написал Мисягін.
Впоследствии, после дискуссии с активными пользователями, Мысягин снова акцентировал внимание на том, как дончане ждут освобождения Донбасса. А еще – как сильно они болеют за ВСУ.
А началось все, между прочим, из провокаций какого-то мужчины из Харькова, которому не понравилась новость об очередном маленьком «прорыве» ВСУ в районе самой горячей точки на Донбассе – Светлодарской дуги.
Напомним, не секрет, что ежедневно сотни волонтеров собирают деньги для приобретения нужных на фронте вещей: от одежды до новейших средств связи и даже нового оружия. Несмотря на систематические отчеты власти о поддержке армии, военных фактически на половину обеспечивают именно такие неунывающие волонтеры. По крайней мере, об этом уже давно открыто говорят и политологи, и военные эксперты и даже отдельные политики. Тем временем волонтеры выражают свою піддержку ВСУ… собственными действиями.
Напомним, ранее местные жители писали в социальных сетях о том, что в «ДНР» процветает взяточничество, пока простые смертные «скребут» копейки на кусок хлеба.
[articles_related]