RSS
App Store Google Play
Більше інформації
Реклама
Актуально
  • Письменник про Порошенко та Forbes: Наростив жир за рахунок українців
  • Новий проект, нова катастрофа – Полісся збираються «перекроїти»
  • Показань Онищенка вистачить для того, щоб посадити Порошенко на довічне – Крюкова

Путін готується повернути Крим Україні - Чубаров

Олена Ярмолюк 05 червня 2015, 18:10
62
Путін готується повернути Крим Україні - Чубаров
  • Великі РосЗМІ поспішно видалили новину про пародію Галкіна на Путіна

    Великі РосЗМІ поспішно видалили новину про пародію Галкіна на Путіна

У світлі сьогоднішнього становища Росії, цілком очевидно, що скоро настане момент, коли російському агресору доведеться «повертати» незаконно анексований український півострів. Є всі підстави припускати, що вже зараз Володимир Путін і його оточення готується до складних переговорів по Криму, в результаті яких Крим повернеться під юрисдикцію України.

Про це заявив голова Меджлісу кримськотатарського народу Рефат Чубаров, новину передає «Преса України».

«Абсолютно впевнений в тому, що Путін і його найближче оточення готуються до найжорстокіших переговорів по Криму, вони не виключають можливість свого відходу з півострова, але так, щоб це не виглядало для них поразкою. Вони будуть намагатися зберегти обличчя», - переконаний Чубаров.

Саме з цієї причини, на думку Чубарова, російська влада сьогодні активно насичують Крим самою сучасною зброєю.

«Вони цією зброєю будуть загрожувати практично всієї південній частині НАТО: Туреччині, Румунії, Болгарії. Я не експерт у сфері озброєнь, але якщо спиратися на ті характеристики, які дають військові експерти, то Росія сьогодні своєю зброєю представляє реальну загрозу перерахованим країнам, які тепер змушені посилювати свою обороноздатність», - пояснив кримсько-татарський лідер.

Раніше ми повідомляли: Судову повістку до судді Київського районного суду Сімферополя отримав народний депутат України Рефат Чубаров. 


Більше інформації
Коментарі 62

Тільки зареєстровані користувачі можуть лишати коментарі.

  • Инокентий 08.06.2015 15:15

    Патриот украинской земли",

    Ты по"клаве" херачишь в угаре,
    Но раз жить не дают москали,
    Почему ты ещё не в "Айдаре"?

    Если ватники - главное зло,
    Если жаждешь кацапской ты крови,
    Их главу обзываешь @уйло,
    Почему ты ещё не в "Азове"?

    Если "слава хероям! " кричишь,
    Если смерти желаешь России,
    Почему же ты дома сидишь?
    Почему ты не в "Деве Марии"?

    Почему в "Киев 2" не пошел?
    Почему не в составе "Донбасса"?

    • Vector 08.06.2015 16:29

      мораль к сей басни такова:

      в гандоне дырочка была...

      и появился инокентий...

  • Валерий Тихонов 07.06.2015 22:31

    Свежая порцайка говнеца в рты свидомого баранья:))) Рифат и Мустафа, давайте жгите дальше - эти муфлоны всё схавают;)))

  • Тарас Чупрынка 07.06.2015 13:41

    Почитал коменты Виталия- сказать не чего,не то,что не чего - БЕСПОЛЕЗНО ! Ответ один - время рассудит ! А кормить ,тех,кто плюнул в лицо и воткнул нож в спину ,никто не обязан ! По моему справедливо и честно,какие проблемы- кормить тех кто убивает наших граждан - даже для Гебельса было слишком уж , хотя для Путятичны может и норма , офицер,который  говорит ,что мы спрячимся за их женщинами и детьми пусть попробуют выстрелить ,о чём говорить ?

    • donbass 07.06.2015 13:48

      Об одном -Путин х@ло!Но 86% верят,что он строит для них светлое будущее, а не тянет в пропасть страну!Это ж надо разосрать за миг дружбу между двумя братскими народами!

  • donbass 07.06.2015 10:36

    Ларисе-респект!А вот для Витальки-0! Ты сам то понял свой текст?Ты веришь в то что тут насочинял?Какой татарский язык?Запомни , в Крыму уже закрыли ВСЕ татароязычные тв-каналы! АТР, и даже детский!А как понять смысл твой: типа стало плохо с бизнесом, приватизацией? Ты еще добавь цены, вернее мегацены на продукты и лекарства!И кто мешал крымчанину уехать жить в Россию , там же цивилизация, порядок и великое благосостояние! Делов то продал квартиру в Ялте и вперед на родину в матушку-расею.

    • Виталий 07.06.2015 11:31

      Цены выросли, потому как логистика теперь сложная, ввиду блокады Украиной границы Крыма, уезжать с малой родины совсем не обязательно крымчанину, вы же не уезжаете из Украины? Благосостояние у нас выше, чем в Украине на процентов двести, это статистика Европейских центров, про татарский язык я ничего не говорил, только то, что он стал ГОСУДАРСТВЕННЫМ и это правда, при Украине такого не было. За 23 года Крым очень запустили, и не надо на эту тему нервничать, тем более, что и действительно ни один собеседник добром не вспомнил вашу Украину. Один раз правда слышал от экскурсовода, что Форосской церкви в 90 годах помог Леонид Кучма. Как видите, я говорю объективно.  

      • alexander 08.06.2015 00:27

        Татарский язык государственный на бумаге.
        Продолжается ущемление прав крымскотатарского народа.

        "За 23 года Крым очень запустили"
        А сколько областей в России, запущенных гораздо страшнее Крыма, не знаешь ?

      • donbass 07.06.2015 12:51

        Да . в Крыму при украинской хунте было аж ТРИ украиноязычные школы и 6 классов с украинским языком обучения! Ну я про ущимления русскоговорящих в Крыму

        • Виталий 07.06.2015 13:21

          Уважаемый "Донбасс"!

          Это лишний раз говорит о том, сколько украинцев проживает в Крыму, раз сама Украина решила, что три школы на родном языке там достаточно. Потому 96 процентов и проголосовало за возвращение в Россию, что голосовали русские, которых там подавляющее большинство. Или Вы тоже думаете, что референдум проходил под дулами автоматов?..

          • donbass 07.06.2015 14:07

            Это лишний раз говорит , что НЕ БЫЛО притеснения русскоговорящих ни в Крыму, ни на Донбассе!

            • Виталий 07.06.2015 14:28

              А Вы вспомните статус Крыма в 2004 году и в 2014? И поймёте куда шло. Всё начали отбирать, а об автономии и заикаться не смей. Разве не так?

          • donbass 07.06.2015 13:53

            Какой референдум?Еще скажи мне про выборы в Донбассе в ноябре 2014 году!На котором было от силы 25% , "нарисовали" 60% в Донецке и аж 75% Луганске(явка избирателей)А что это Россия не признает ЛДНэры?

            • Виталий 07.06.2015 14:05

              Про Донбасс ничего Вам говорить не буду, я там не был, а в Крыму люди говорили мне, что ходили на референдум целыми домами, понимаете, что это? Конечно, если Вы прочитаете это без ехидства. Я верю, что там были все 96 процентов населения, потому что невозможно в это не поверить, когда говоришь с крымчанами. Но Украину это не устраивает, она и задумалась о Крыме, когда тот уже уплыл. Разве не так? Это сейчас ваши власти не говорят, что если Крым вернётся, то ему обеспечат и свободу языка, и вс ё прочее. Как-то раньше всё украинизировали. Но, повторюсь ещё раз, вас загубит ваша унитарность. Невозможно существовать многоязыкой стране в унитарном государстве.  И что вы так этого боитесь? Мы же существуем в федерации и не развалились.

              • donbass 07.06.2015 14:19

                Та че там 96%, вот в Севастополе аж 114% избирателей пришло!

        • Виталий 07.06.2015 13:15

          Уважаемый "Донбасс"!

          Ваша сводка говорит о том, сколько всего украинцев проживает в Крыму, раз сама Украина считала что три школы там достаточно. Потом 96 процентов и проголосовало за возвращение в Россию. Или Вы тоже думаете, что весь референдум был под автоматами? Честно говоря, это смешно.

      • donbass 07.06.2015 11:53

        А зачем мне такой статус языка, если нет ни газет, ни тв на этом языке?А скоро и говорить запретят и школы татарские закроют!И кто это Крым запустил, дядя?А на счет благосостояния ...так какого хера крымчане жалуются на цены , они ведь теперь живут в "благосостоятельной " супер стране! Цены правда раза в 4 выше стали по сравнению с украинскими , а так все гуд.И причем блокада Украины?Ваш народ , вы и кормите!Кстати Крым уверенно стоит на 1 место по дотациям из РФ бюджета-125 млрд. руб.

        • Виталий 07.06.2015 12:01

          Уважаемый "Донбасс"!

          Когда воссоединились две Германии, то все тоже думали, что Восточная Германия поднимется до уровня Западной за два года... не поднялась до сих пор! Когда область запущена, она поднимается не один год и даже десятилетие. Но 125 млр. рублей своё дело сделают. Госслужащие в Крыму уже говорят, что их состояние выросло в три раза, нежели прежде. В Крыму за последние 23 года строится два огромных спортивных центра , по 500.000 долларов США. Дороги делают.  Как сказали шофёры, дороги не строились с восьмидесятых годов. Артек вновь открыли. Понемногу мы его поднимем. Мы сейчас и сами в не очень хорошем положении. Но нас это не пугает. 

          • donbass 07.06.2015 14:33

            Виталька, ну ты конченый ватник!А кто тебе сказал, что Артек был закрыт при Украине? А ,понял, забыл, шофер из Симферополя!Так ты дурилка в Крыму то и не был! Ну ничего вот скоро мост построят и смотаешься, отдохнешь.А то устал ты ,друг , уже сильно

          • donbass 07.06.2015 12:19

            Ну ты и ватан! Дороги не делались с 80 года!Да я в Ялте отдыхал в 2012 году! От Симфы до Ялты на бусе доехали за 1ч.20 минут . И это с учетом гористой местности!Да и от Ялты до Алупки трасса была классная

            • Виталий 07.06.2015 12:28

              Вы герой.

              • donbass 07.06.2015 12:39

                А зачем бред пишешь?В Крыму хоть раз был? Или только в "Клубе путешественников" смотрел?

                • Виталий 07.06.2015 12:49

                  Я был в Крыму весь апрель. Объездил весь юг и центр. То что слышал от местных, то вам здесь и пишу. Кстати, о дорогах, первым человеком с которым говорил, был водитель Сергей ( Такси, возит приезжих от аэропорта Симферополя, до Мисхора, в частности санаторий " Ай-Петри") , когда я ему сказал - трясёт что-то на ваших дорогах, так он и ответил - так не строились с самой свободы Незалежной. Потому пишу я не бред. И ещё раз говорю - не надо нервничать. Крыть-то, судя по переписке, вам всё равно нечем. Я же с вами разговариваю вежливо.

                  • donbass 07.06.2015 12:56

                    А я вроде вас и не оскорблял, И по дорогам крымским тоже ездил и знаю их.А крыть вам и не надо , пустая трата времени

  • larisa 07.06.2015 06:14

    Я руссскоговорящая  украинка из Луганска 14 лет жила в Крыму, много общалась с татарами. Прекрасные, трудолюбивые, добрые люди, коренной народ, веками живший в Крыму. Исторически Россия всегда уничтожала татар и сейчас продолжает это делать. Но по всем Божеским законам агрессор В С Е Г Д А  терпит поражение. Поэтому Путин уйдет из Крыма, это неизбежно.

    • Виталий 07.06.2015 09:28

      Лариса!

      Вы не знаете России. Татар у нас столько, сколько у вас нет украинцев. Причём живут они везде, они третий народ России по численности. К примеру, в моей Воркуте их десятки тысяч, в Салехарде, откуда вы газ получаете они также на третьем месте по численности. О каком уничтожении Вы говорите? Это же бред!

      Виталий.

      • Vector 07.06.2015 10:14

        это разные татары...последний удар по золотой орде нанесли Крымские татары...

        • Виталий 07.06.2015 11:24

          Уважаемый Вектор!

          Последний удар по Золотой Орде нанёс Иван Третий (Иван Великий) в 1480 году. Так называемое Великое стояние на реке Угре, когда никто не посмел воевать, а татары просто ушли обратно. На том Золотая Орда и закончилась, а Русь стала свободной. 

          • Vector 07.06.2015 11:43

            кацапы все победы присваивают себе...

            вот и на воробьевых горах, хотят

            установить памятник святому Владимиру,

            как своиму князю...

            только  это наш князь... московии еще и в планах не было...

            по описанию византийцев, владимир носил прическу как у запорожских козаков, "оселедець"...

            • Виталий 07.06.2015 12:15

              Уважаемый Вектор!

              Вся беда ваша в том, что вы не знаете, что при князе Владимире Красное Солнышко не было украинцев... Была одна Киевская Русь, часть которой уже при Великом князе киевском Юрии  Долгоруком, сыне Владимира Мономаха, ушла на север земли и основала на реке Москва городище... Это так по-простому.

              • alexander 08.06.2015 21:11

                Так же само когда-то немецкие фашисты когда-то доказывали, что везде и всюду были немцы и все пошло от немцев.

              • Оксана Цвигун 08.06.2015 10:59

                Виталий, судя по заявлениям вашего предводителя, украинцев и сейчас нет, а что уж говорить о древности... Вы даже не заметили, что последнее время весь мир, не устает удивляться, как в россии историю переписывают, куда нужно - туда и повернули. И во второй мировой шапками бы сами всех закидали, и новороссии какие-то, как шулер из кармана выдернули. Одно радует, пишите грамотно, а то ваши соотечественники в тонкие материи лезут, да вот писать не научились. Повторяюсь, к вам это не имеет отношения...

              • alexander 08.06.2015 06:51

                Теперь все ясно.
                Князь Владимир - российский князь.
                Украинцы тут вообще не при чем, и должны о нем забыть.
                А в Киеве он сидел вынужденно, просто потому, что Москвы еще не было.
                Это так по-простому.

          • donbass 07.06.2015 11:40

            Последний удар нанес Тамерлан!Смотри док.фильм про него(был показ на 1 НД)А вы теперь его потомков в Маскве за людей не считаете.А Тимур из бухарских или самаркандских краев!Не гоже так со своими освободителями обходиться

            • Виталий 07.06.2015 11:55

              Уважаемый "Донбасс"!

              Тамерлан закончил жизнь в 1405 году на территории современного Казахстана, а Иван Великий сражался с Ордой до 1480 года, о чём я писал выше. Так что Тамерлан (Хромой Тимур) лишь в очередной раз разгромил Орду и не более. Что касается кого мы считаем за людей: мы, в отличии от вас, всех считаем за людей, никогда, нигде, ни в одной точке России не услышите, что украинца надо "на гиляку". Вот так. 

              • donbass 07.06.2015 12:26

                Про жечь напалмом Киев (клоун Жириновский) тоже не слышал?А как про истребить всех украинцев(поп охлобыстин)? И такие комментарии дают значимые(в россии) люди на Центральных!!! каналах вашего тв!

                • Виталий 07.06.2015 12:31

                  Понимаете, Жириновский - единичный экстравагантный политик, а "москаляку на гиляку" скандировал весь Майдан - десятки тысяч человек. Это уже общество.

        • donbass 07.06.2015 10:45

          Согласен!Когда служил в сов.армии у нас были в части и крымские и казанские татары.Вражда между ними была огромная.Я тогда их не мог понять, думал , что они одного племени-рода.Сейчас уже вспоминаю, что крымские были веселее, дружнее.Даже потомок Великого Гирея служил(султан такой )По фамилии Херим-Гирей.

          • Виталий 07.06.2015 11:46

            Уважаемый Донбасс"!

            Моя мать родилась и выросла в Башкортостане, куда, в военные годы,  были сосланы крымские татары, воспитывалась вместе с ними, ходила в школу, рассказывает, что люди они были намного выше ростом и лицом другие. Что касается родственника Гирея, сомневаюсь, насколько можно верить истории, весь его род куда-то пропал. Кстати, о вашем высказывании выше, насчёт крымчан, которые могут продать квартиру в Ялте и уехать в Россию. Крым - это и есть Россия. Вы просто, может, не знаете. Но воевал его А.Суворов, город Симферополь, это место военного лагеря Суворова, Крым завоёван Россией, когда ещё США не было. (1774 год) Передан Украине не легитимно. По всем правилам международным не был проведён референдум крымчан, Президиум верх. совета СССР провёл заседание, где не было кворума, из 27 членов присутствовало 13, юридической силы такой документ не имеет.Но Хрущёв очень боялся украинской компартии, потому Крым и перешёл под Украину тихой сапой, как подарок. Но дарить такие подарки даже генсек КППС не имел права. Но опять-таки но!..Если Вы в курсе тех событий, то при коммунистах можно было Украину передать в Беларусь и обратно.  Севастополь вообще  - город союзного подчинения, всегда напрямую подчинялся Москве, как Ленинград. Россия по международному праву - правоприемник СССР, кстати Россия выплатила весь долг внешний за все республики СССР,  и только во время неразберихи ельциновской, можно было потихоньку всё забыть, а Западу это выгодно. Сами они у себя такого не забывают. Так что Крым по всем параметрам - российский. Злиться на это незачем, так сложилась история полуострова. Думаю, Вы знаете что планировали США в Крыму при ваших нынешних правителях. 

            • donbass 07.06.2015 14:05

              Что планировали США в Крыму?Да я уже и так знаю твой ответ, поставить першинги,томагавки а в бухту Севастополя завести 6 флот!Знай , что до ЗАХВАТА Крыма Путиным(смотри его фильм с чистосердечным признанием "путь домой"), только 5% украинцев хотели в НАТО! Сейчас эта цифра-40%

            • donbass 07.06.2015 12:10

              Виталька, во вас понесло!Если вы тут вспомнили про славные победы руського народа с Турцией, так я огорчу вас и тут.Личный состав царской армии был на 70% рекрутов-украинцев , а флота на 80%! Ищи и найдешь много фактов.Ну, а про этнический состав Крыма до турецкой войны, забыл? Напомню:75%-татары, 15%-украинцы, 5%-греки, караимы,армяне!А русских , что-то нет !Так может у коренных жителей надо спросить , где они хотят жить?На вашем "суперчестном" референдуме в Крыму, татар то и не было( бойкотировали они его)Результат ясен был и до этого, зря только деньги потратила Рашка

              • Виталий 07.06.2015 12:26

                Это Вас понесло, уважаемый Донбасс, а не меня. Может мы тогда начнём спрашивать всех кореных жителей земли? К примеру, индейцев Северной Америки? Тогда все янки должны быстренько покинуть территорию, разве не так? Что касается рекрутов. Так никто и не спорит, что в армии Росси  служили украинцы. Ещё были беларусы, немцы, татары, башкиры... Барклай де Толли, как Вы думаете, русский был? Я думаю, да. Ещё великий лексикограф Владимир Даль сказал - на каком языке человек думает, тому народу и принадлежит, лично я думаю на русском. Отец В. Даля был датчанин, мать - наполовину немка, наполовину англичанка, сам он был, как видите, русский человек.  Просто государство сумели создать русские в большинстве своём, создать и удержать. Вот и всё. Да, ещё - до Крымской войны Измаил, Одесса, Николаев, Херсон,Меоитополь, Бердянск, Мариуполь, Донецк, Луганск... всё это те места, где не было ни одного украинца. Это я говорю к тому, какой был этнический состав Крыма до 1774 года. А после этого Екатерина Великая, кстати немка Софья, величайшим указом разрешила там селиться всем... И назвала эту область Новороссией.

                • Виталий 07.06.2015 12:54

                  ДОНЕЦК — основан императором Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке. Что касается всех городов на Украине - строили все, как всю Российскую империю. Почитайте Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".

                • donbass 07.06.2015 12:46

                  Донецк основал -ЮЗ .Так я хочу теперь присоеденить его к Англии.На вас посмотреть, так русские все города на Украине построили! А хохлы рядом стояли  смотрели и радовались трудолюбивым строителям российским

  • Виталий 07.06.2015 05:21

    Чубаров - лжёт. Не верьте не единому слову. Россия никогда не уйдёт из Крыма. Чубаров это прекрасно знает. Россия воевала Крым в 18 веке, чтобы остаться в нём НАВСЕГДА.

    • Vector 07.06.2015 10:17

      патрициям римской империи тоже римская империя казалась вечной...

      никогда не говори никогда...

      • Виталий 07.06.2015 12:02

        Уважаемый Вектор!

        Вы наверное, что-то не уловили... мы уже не империя.

        • Vector 07.06.2015 12:11

          мозги у вас имперские...

          • Виталий 07.06.2015 12:44

            У нас мозги нормальные и с нами считаются. Этого не отнять. И страна мы - суверенная, со своей политикой, а не с навязанной.

    • larisa 07.06.2015 06:05

         Виталий! Чубаров известный политик, уважаемый во всем мире и просто очень порядочный человек Он представитель народа, на протяжении многих лет страдавшего от варварства русских. И настоящие коренные жители Крыма, имеющие на него права - это татары. Поэтому правда восторжествует и в Крыму будут жить крымчане - татары, украинцы, русские, греки, евреи. А совок мечтал умереть в России, пусть туда едет и умирает, чище будет в Крыму.

      • Виталий 07.06.2015 09:26

        Лариса!

        Пусть Чубаров будет известный политик (можно подумать, известные политики не лгут) и оч-чень уважаемым человеком. Лгать вредно всем! Могу сказать, что я россиянин, отдыхал за последние двадцать пять лет в Крыму. Объездил очень много мест. Все в один голос не хотят в Украину! Как вы это не поймёте? И только вы в этом виноваты. А у татар теперь есть свой ГОСУДАРСТВЕННЫЙ язык. Знаете что это для них? Вообще-то я очень критично отношусь ко всему, всё стараюсь проверить сам. Вот потому за месяц и спрашивал всех в Крыму, (на южном берегу и в центре) как им лучше? Не могу сказать, что все хлопают в ладоши. Есть претензии, например - плохо с малым бизнесом обстоят дела и приватизация земли страдает сейчас, но это временно, все понимают что путь с Россией лучше, чем был путь с Украиной с её "национальным самосознанием". Единственный человек, который вам всем сказал правду, была Нино Бурджанадзе. Помните: " Не надейтесь на возвращение Крыма, Крым вами потерян навсегда, также как и Абхазия, и Южная Осетия у нас." Неужели вы и действительно думаете, что Путин вернул Крым, а теперь испугается каких-то санкций или чего ещё прочего?.. Это же смешно. Вас кормят фантазиями и надеждами. Когда-то Лев Толстой ( у вас он уже, наверное, не читается, всё-таки москаль) сказал:"Надежды юношей питают." Так вот, становитесь взрослыми. А потому не верте, что федерализация разрушит Украину, она её только восстановит, хоть и без Крыма. Иначе развалитесь, а руководство... ему что - оно эмигрирует, тем более есть на что. Правильно? Ну да увидите сами. В моей молодости был в "совке" очень хороший анекдот, как наши правители ехали к коммунизму: Ленин, потом Сталин, потом хрущёв, потом Брежнев, вот очень бы не хотелось чтоб вы походили на того Брежнева.

        С уважением, Виталий Лозович.

        • alexander 07.06.2015 11:06

          "Все в один голос не хотят в Украину! "
          А татарские лидеры говорят об обратном.
          Как же они далеки от народа!
          Вообще непонятно, как это подавляющее число неукраинцев на Украине хотят остваться на Украине.
          И честно сражаются за нее !
          Забыли, видно, спросить Виталия.

      • Александр Орищук 07.06.2015 08:52

        Ватанам бесполезно что нибудь доказывать, вовка сказал крымнаш и всё, только параше ни кто не задумывается зачем вовке Крым, и мне интересно кому ни будь кацапстане жить стало легче после отжима Крыма( я имею в виду простых людей).

        • donbass 07.06.2015 14:17

          О хуи-----но лучше, вот только русские об этом не знают! А крымчане тоже уже приходят в себя от эйфории.Учителям с 20000 до 7-9 000 зарплату урезали! И не надо мне тут возгласов , что это брехня! С дочкой разговариваю каждый день(феодосия) Про цены на хавку и говорить не чего