RSS
App Store Google Play
Більше інформації
Реклама
Актуально
  • Екс-президент України вказав на любов росіян до рабства
  • Україна опинилась у руках ворогів - Аксьонов
  • В ООН направили листа щодо порушення прав українських полонених моряків

На українському прикордонному КПП «Должанський» піднято російський прапор (ВІДЕО)

Саша Казимирский 26 квітня 2014, 10:17
10
На українському прикордонному КПП «Должанський» піднято російський прапор (ВІДЕО)

Російський триколор було піднято над прикордонно-пропускному пункті «Должанський», що знаходиться у Луганській області.

Цей прикордонний пункт межує з російським Новошахтінском, що к Ростовській області.

На відео видно, що двоє чоловіків вилазять на радіовежу і чіпляють там російській державний прапор.

З вищенаведеного відео можна зробити висновок, що український кордон є абсолютно прозорим і відкритим, коли навіть на озброєному прикордонному пункті російські негідники поводять себе як вдома, розвішуючи на українській території свої триколірні шмати.

Цікава у цій ситуації реакція і дії водіїв, які хочуть перетнути кордон – вони стоять в черзі і навіть не здогадуються, що цей прикордонний пункт вже перейшов на бік окупанта.



Більше інформації
Коментарі 10

Тільки зареєстровані користувачі можуть лишати коментарі.

  • российский спам 27.04.2014 10:36

    А в тюрьме еще и опускают- хотя обамята вас и так уже опустили ниже плинтуса

  • российский спам 27.04.2014 10:32

    всем русофобам-отдайте долг 30 миллиардов, а то как-то не честно кушать за чужой счет и оскарблять дающего.Вообщето за такое везде морду бьют или делают американскими прихвостнями

  • российский спам 27.04.2014 10:16

    А про рейстаг пиэт сивченко не гони, а лучьше покайся за Хатынь,бабий Яр, Львов 41.И не такие уж вы пушистые .Кио в армии служил тот хохлов знает.каньюктурщики -каптерщики.

  • российский спам 27.04.2014 10:12

    Хавер. - шевченко сергей.А мир знает только другого Шевченко.И ксчастью не узнает этого стихоплета коньюктурщика

  • Flyer S 26.04.2014 14:13

    СБУ, менты и всякие там хваленые разведчики, громкие заявы.... Трепа много – делов нет. Кацапскими туристами с оружием пора удобрить лесополосы, чтобы даже собаки не унюхали. Козломордых скотов в Украину никто не звал.

  • Луганчанин 26.04.2014 13:13

    поступки русских спровоцированы их же пропагандой... империю в границах 1795 года !!! ( с Польшей включительно !!!)

  • Сёва 26.04.2014 12:28

    Убежден ,что поступки русских спровоцированы украинцами.
    Почему? Мы видим на видео ,как двое спокойно лезут на вышку и вывешивают русскую тряпку.Тем самым давая знать ,что данный объект оккупирован.
    А что должно было произойти в нормальном государстве в таком случае?
    Просто автоматной очередью снять их и всё.
    А то .что происходит сегодня по всей Украине это потеря украинской государственности.
    Сегодня украинцы всему миру доказывают ,что украинцы не достойны иметь своё государство.

    • российский спам 27.04.2014 10:09

      Не -не Тарас Шевченко.Так политический стихоплет