RSS
App Store Google Play
Більше інформації
Реклама
Актуально
  • Зеленський пообіцяв покарати власника готелю «Токіо Стар»
  • Прилєпін похвалився кількістю вбитих на Донбасі українців (ВІДЕО)
  • В Україні планують блокувати телефони-нелегали

Яценюк: Янукович зрадив державу

Олег Кравчук 11 листопада 2013, 15:47
15
Яценюк: Янукович зрадив державу
  • В офісі Зеленського розвісили сучасні картини

    В офісі Зеленського розвісили сучасні картини

На протязі поточного дня одною з голових новин українських медіа є обговорення таємних переговорів, які нібито президент України Віктор Янукович провів у Москві з В. Путіним.

Повна відсутність будь якої інформації зі сторони офіційних джерел заміщується численними вигадками, в тому числі зі сторони опозиційних політичних лідерів.

Сьогодні, лідер фракції Батьківщини Арсеній Яценюк, публічно  заявив що звернеться до МЗС щодо зради Батьківщині, яка нібито відбулась під час таємного візиту президента Віктора Януковича до Росії.

Про це він заявив на засіданні комітету Ради сьогодні, в понеділок.

"Я зараз звернувся до МЗС з вимогою повідомити, що глава української держави вже вдруге робить  Росії. Якщо йдеться про таємні переговори з президентом іншої держави, то це є прямою підставою для імпічменту такого президента, бо тоді йдеться про державну зраду", - сказав він.

..

Більше інформації
Коментарі 15

Тільки зареєстровані користувачі можуть лишати коментарі.

  • ujcnm 11.11.2013 20:56

    Странно,что на лидера фракции Родины Арсения Яценюка до сих пор никто не заявил в МИД о подготовке им свержения существующей власти.

  • александр 11.11.2013 19:32

    че ж ты падло ушастое мочало когда когда Миша меченый нас американцам слил.А теперь распустил уши.измена родине.А она у тебя есть.ПРижился здесь.и баламутит воду.

  • lalkaae 11.11.2013 17:59

    Какая прелесть!Действительно,все,кто связан с Тимошенко,страдают манией величия!Культурный еврейский мальчик решил превратиться в супер-супер Раджа,этакого мачо.Для этого отпустил щетинку,сдвинул бровки домиком и решил,что этого достаточно,чтобы президент,дрожа от ужаса,давал ему отчет о каждом его шаге.Супер!Этого уже клинический случай.Психиатры,отзовитесь,не пропустите такой шанс!Можно сразу диссертацию защитить!

  • Украинец 11.11.2013 17:38

    Яценюк, що Украна та Рося в стан вйни мж собою? Президенту независимого славянского государства, надо разрешение брать у тебя, чтобы провести встречу, с президентом России. Ты кто Яценюк? Когда ЖИДы пришли с поляками на Украинскую землю в виде оккупантов, они арендовали свё, даже церкви, и чтобы Украинцам покрестить ребёнка надо было у ЖИДа взять разришение, и заплатить ему. Так ты решил, что глава Украинского государства должен спросить у тебя, да ещё может и заплатить должен тебе, чтобы встретится с Путиным. Я думаю, у тебя два паспорта, на всякий случай. Отростил ПЕЙСЫ, и к соплеменникам.

  • ольга 11.11.2013 17:18

    им счастье ненадо им юля нужна - а с ес вы непредаете государство вы не мужики вы тюфяки - воровку к власти ведете через ес предатели

  • Федерал 11.11.2013 17:18

    Сеня, ты не вся Украина. Купи морковки.

  • b n 11.11.2013 17:14

    Такое дерьмо как Яйценюк урыть сразу надо, чтоб не воняло!!

  • Митрофан 11.11.2013 17:11

    Гребаная кацапня, гаранта зазомбировала как и Юльку с газом.

  • Власт 11.11.2013 17:10

    Все, на що здатна "апазіция" і її підгавкувачі тут - це верещати і хамити. Це ваші "еуропейські цінності"?

  • Влад 11.11.2013 17:06

    100% - ДА!

  • хохол 11.11.2013 17:00

    Не знаю как Янукович,но то что Яйценюк и К предатели Украины,это 100%.

  • Яхуевич 11.11.2013 16:56

    Хорошо сосешь Наталья! Премию тебе выпишу, гривен 20!

  • Наталья 11.11.2013 16:52

    И этот извините за выражение хрен обрезаный еще будет указывать президенту что ему делать и с кем и когда встречаться! Ну просто осатанел окончательно!

  • Ад 11.11.2013 16:41

    Валадзимер, тварь недобитая

  • Владимир 11.11.2013 16:40

    Эта мразь, на которой пробу негде ставить, мразь, трижды продавшая всё и вся, кого-то смеет обвинять в государственной измене?