RSS
App Store Google Play
Больше информации
Реклама
Актуально
  • Аресты «свиноборонпрома» спровоцировали панику и бегство в рядах друзей Порошенко – Онищенко
  • Зеленский узурпирует власть – Вакарчук
  • Дубинский о концертах Гончарука: Отсутствие позиции - худшая позиция

Под запрет трансляции в Украине попал телеканал «Дождь»

Богдана Карц 12 января 2017, 16:01
2
Под запрет трансляции в Украине попал телеканал «Дождь»
  • Леди Гага вместе с фанатом рухнула со сцены (ВИДЕО)

    Леди Гага вместе с фанатом рухнула со сцены (ВИДЕО)

В четверг, 12 января, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания запретил трансляцию телеканала «Дождь», который, несмотря на все предупреждения, открыто называл оккупированный Крым российским.

Об этом журналистам «Пресса Украины» сообщили в пресс-центре Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.

О запрете вещания телеканала заявил глава Нацсовета Юрий Артеменко. Он отметил, что соответствующее решение было принято в связи с полным игнорированием каналом украинского законодательства и невыполнением данных накануне обещаний прекратить трансляцию российской рекламы.

«Дело в том, что в течение всего 2016 мы неоднократно фиксировали нарушения национального законодательства Украины со стороны «Дождя». Мы сделали шаг навстречу телеканалу и обратились к ним с просьбой устранить нарушения. В частности, телеканал транслировал сюжеты с информацией, которая свидетельствует о незнании государственных границ и посягает на территориальную целостность Украины», - отметил глава Нацсовета.

Речь идет об изображении административной границы между Херсонской областью и АР Крым как границы между Украиной и Российской Федерацией в эфире «Дождя». Кроме того, журналисты телеканала неоднократно открыто называли оккупированный полуостров российским.

Нацсовет единогласно проголосовал за исключение канала из списка иностранных программ и признания его не соответствующим списку Европейской конвенции. Артеменко дал провайдерам месяц чтобы заменить этот телеканал другим.

Напомним, 5 января, несмотря на обвинения руководством телеканала Администрации президента в попытке его отобрать, Нацсовет выдал телеканалу «1+1» бланк лицензии на эфирное аналоговое вещание с продленным сроком действия.


Больше информации
Комментарии 2

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

  • Nazar Schewchenko 12.01.2017 20:52

    що за маячня?якого х.... мудаки з КИЄВА вирішують що мені дивитись?

    • ФИГВАМ 12.01.2017 22:55

      Вже такі розумні з Донбасу, як ти, надивились. Три роки вся Україна розхльобує тепер те дивіння.