RSS
App Store Google Play
Більше інформації
Реклама
Актуально
  • Генпрокуратура порушила кримінальну справу проти керівника НАБУ
  • The New York Times виправдався за карту зі «спірним» Кримом
  • Поліцейські «викрали» активістку Femen за підпал трамвая Порошенка

Українцям слід усвідомити, що Росія стала ворогом - Гузар

Ваня Герман 08 березня 2016, 05:45
67
Українцям слід усвідомити, що Росія стала ворогом - Гузар
  • Аваков заявив, що живе скромно у готелі

    Аваков заявив, що живе скромно у готелі

Архієпископ, колишній глава УГКЦ, кардинал Любомир Гузар зазначив, що українцям потрібно усвідомити, що війна, яка відбувається проти РФ є дуже небезпечною, а також прийняти той факт, що Росія – це ворог України.

Новину повідомляє «Преса України».

«Ми повинні зібрати наші сили і усвідомити всю небезпеку, яку несе ця війна. Те, що відбувається з боку Росії, - це не акт братства. Це ворожнеча і бажання домінувати. Росія - це не союзник, а, на жаль, ворог. Так вони самі себе піднесли і підносять. Це показує нашому народові, що порятунок - в наших руках. Ми не повинні чекати ні від Росії, ні від кого-то другого порятунку, а повинні побудувати державу власними силами. У нас є люди, багата країна, у нас є всі передумови, але потрібно їх використовувати», - розповів кардинал.

Він звернувся до українців із закликом навчитись прощати своїх ворогів, але разом із цим пам’ятати, що свої слова слід захищати.

«Простити - значить віддати себе на поталу. Ми не повинні виховувати в собі дух ненависті, але повинні свідомо захищати свої права. Нехай росіяни люблять Росію, а українці люблять Україну. Ми не хочемо їм зла і не хочемо, щоб вони нам зла бажали . Ми також повинні вживати всіх можливих заходів, щоб показати Росії, що ми - це ми», - підсумував Гузар.

Нагадуємо, що колишній глава УГКЦ, кардинал Любомир Гузар дотримується думки, що українцям потрібно завершити другий Майдан,а  не розпочинати третій.

 

Більше інформації
Коментарі 67

Тільки зареєстровані користувачі можуть лишати коментарі.

  • hotyn 10.03.2016 03:42

    Росія ЗАВЖДИ була ВОРОГОМ!

  • hotyn 09.03.2016 02:44

    Россия – огромная искусственная страна, состоящая на процентов девяносто из захваченных за последние 300-400 лет территорий, и населения, представляющего из себя такую дикую расовую и этническую смесь, которую невозможно было назвать нацией и поэтому обозвали прилагательным словом «русские», обозначающим принадлежность, а не этноним. Эти люди уже несколько веков живут без единой истории, без общего культурного наследия, эта огромная масса как желе в тарелке – только кажется народом, а на самом деле – всего лишь население.
    Олег Панфилов

    • Алексей 09.03.2016 11:32

      Откуда вытащили этого придурка....запихните обратно

  • александр 08.03.2016 08:51

    ЭЙ!!! Придурки! Крым провел референдум!!!! Он хочет быть в составе России!!! А не в вашей помойке!!! Дебилы!!!! С вами по хорошему нельзя!!! Вас надо ебашить до конца!!!!!

    • Alexey Dementeev 08.03.2016 19:38

      Опять появился здесь ольгинский тролль под ником "александр". Не отвечайте ему. Чем больше он получит ответов, тем больше кровавых денег заплатит ему Гитлер-Путин. Одна девочка мне в личной переписке рассказала после многих моих ответов на ее комменты. Не может человек быть настолько недоразвитым как александр, что бы писать такие комменты.

      • кацапи ідіоти 08.03.2016 20:03

        Він по голові ватою притрушений)))

    • южанин 08.03.2016 09:23

      вот такие гниды типа тебя землю на Донбассе жрут и червей кормят!алкашня в паРАШЕ ещё мясо нарожает!

      • александр 08.03.2016 14:52

        Точно!!! Придурок ЮЖАНИН!!!! Никто ни жрет твой Донбасс!!!Это вы его уничтожили!!!! Армия Украины!!!! Вояки!!!!

        • южанин 08.03.2016 15:06

          а рашистские пидары и гниды типа тебя тупорылого дебила,наверное просто заблудились в степях Донбасса вместе с вооружением рашки,или они просто пришли червей покормить!?ты чмо тут воняешь что-нас надо ебашить до конца,то фуфло язык в очко засунешь и воняешь что-рашистов нет в Украине!так давай ебашь!-чмо из паРаши!а то ты фуфло в паРаше-херой!

  • Марина 08.03.2016 08:29

    Неправда ! Это вы сами решили стать нашими врагами ! А мы относимся к вам , как к детям в подростковом безумии.

    • hotyn 09.03.2016 01:25

      А почему это вы относитесь к нам как к детям? Мы - свободные люди, а не ваши дети. Мы не хотим учавствовать в ваших захватнических войнах по всему миру. которые вели Российскя империя,а потом СССР, сейчас Россия. Идите на хрен со своим "братством". 350 лет вы запрещали укриаинский язык. отрицали само существование нашего народа. забудьте о нас. Скоро ваш старший брат - Китай придет и "Великороссия" станет Малокитаем. Спесь с вас собьют!

    • freded 08.03.2016 08:39

      то есть россияне отжали земли, россияне начали войну, россияне организовали террористические организации, россияне финансируют вооружают террористов, российские граждане едут на украинскую землю чтобы убивать украинцев, россия устраивает всякие экономические блокады, а значит во всем этом сами украинцы и виноваты? это значит россияне такие правильные и хорошие, а вот украинцы сами решили стать врагами? ну янопонятно. такой бред мог появиться только в голове безумного зомбированного идиота. 

      • Якут 08.03.2016 14:41

        Вы ж Европа, значит закон о реституции вас касается. Вот мы своё и забрали

        • hotyn 09.03.2016 01:27

          Северные Территори Японии отдайте (Итуруп, Хабомаи, Шикотан и Кунашир), а также Курильские острова от острова Уруп до Камчатки, а также Южный Сахалин.

          • Алексей 09.03.2016 11:38

            Это не вам,хохлам решать

            • кацапи ідіоти 09.03.2016 22:07

              Нам і вирішувати))) Японія організує референдум про повернення Курил до Японії. Тому що московія це споконвічна територія України. І ми як господарі вирішили віддати 

          • Vlad Donskoy 09.03.2016 05:01

            Западные области отдайте ИСТИННЫМ ХОЗЯЕВАМ!

            • hotyn 09.03.2016 13:44

              Правильно "Калининградскую область" отдайте Германии. Это исконно германская земля - Восточная Пруссия. Оттуда пошла есть немецкая земля. 

      • александр 08.03.2016 08:52

        ПРИДУРОК!!!!! Мы не хотим войны!!!! Это вы в залупу лезете!!! Дегенераты!!!!

        • freded 08.03.2016 09:08

          придурок!!!! вы организовали эту войну. вы ведете эту войну. а украина защищается от оккупантов и агрессоров. или по твоему украина должна и сидеть и смирно смотреть как русофашисты захватывают украинские земли? то есть по твоему украина не имеет права защищаться чтобы не разгневить великую императрицу самодержицу? вот уж действительно дегенераты. 

          • Якут 08.03.2016 14:43

            Сирия тебе пример, если бы мы с вами воевали вас уже черви жрали

            • южанин 08.03.2016 19:07

              я сука имею ввиду твоего собрата-жаркое по бурятски!и ты ещё тут своё обосранное очко разкрываешь!чмо вшивое!

            • южанин 08.03.2016 19:04

              гнида,а ты сука спросил своего пидара-бурята как он попал на Донбасс!?пидрило!

              • Vlad Donskoy 08.03.2016 20:13

                Дурилка картонная! Какой ты к черту "украинец", если не знаешь, что по последней переписи населения на Донбассе проживает 75 народностей! И среди них есть и якуты, и мордва, и БУРЯТЫ, 

                • южанин 08.03.2016 23:31

                  нет,я не кого не думал пугать,и мнение неадекватных рашистов(типа тебя)-меня никаким образом не интересует!я даю понять-забудьте про Украину и то что когда то были между нами родственные связи!Украина вам войну не забудет!

                • южанин 08.03.2016 23:15

                  гнида,а если такое чмо как ты сука попадёшь в плен на Донбассе,интересно твой педафил потянет за тебя массу что бы тебя тупорылого дебила вытянуть из плена,как Порох-Савченко,если хуйло даже своих кадровых ГРУшников в плену бросил и не признаёт их за своих!?а теперь фуфел,раскажи мне как рашисты своих не бросают!

                  • Vlad Donskoy 08.03.2016 23:23

                    Дитятко. Думаешь, что своим матом ты можешь кого-то напугать? Ты просто прыщ на жопе человеческой!

                • южанин 08.03.2016 22:45

                  дебил,это наверное новое оправдание твоей тупости и дебилизма!ты чмо,тут воняешь как и другие рашистские пидары что Украина воюет сама с собой?а что пидар из паРаши ссыт отвечать за свои херойства в Украине!?хотя на сайтах хватает рашистских тварей которые гордяться своими приключениями на Донбассе!когда рашистское гнилое чмо молчит-умнее выглядит!

            • freded 08.03.2016 16:50

              но пока  только всяких якутов и прочую русоголовую хуету в украинской земле жрут черви

              1436797771199524800.jpg

              • Якут 09.03.2016 00:24

                вас гнид бандеровских весь наш многонациональный Российский народ гасить будет до последнего урода

                • hotyn 09.03.2016 01:10

                  Вас, предателей дела марксизма-ленинизма китайские товарищи уничтожат как ревизионистов и предателей азиатской расы.

          • александр 08.03.2016 09:19

            Тупой и еще тупее!!!! Это вы раздолбили восток Украины!!!! Придурки!!! Не Донбасс -вас- ВЫ - Донбасс!!!!

            • freded 08.03.2016 09:32

              тупой и еще тупее. если бы россия не устроила войну и не организовала сепаратизм и терроризм, то ни кто бы ни чего не долбал. 

              • zazaz 08.03.2016 15:45

                Вот видишь, ты и сам ответил на свой вопрос "Кто и чего устроил на Донбассе". Надо было изначально договариваться, а не армию стягивать к Донбассу и бомбить посёлки и города со своими гражданами. 

                • freded 08.03.2016 16:58

                  ты вообще тупой на всю голову? ты вообще помнишь как всё было? российские граждане сначала захватили часть украины, а потом начали выдвигать какие то нелепые требования про федерализацию и еще чего то. с ними и пытались договариваться. только им была поставлена четкая задача провести крымский сценарий и ни кто ни о чем не хотел договариваться. украинская власть им и децентрализацию предлагала и даже автономию. но россияне ни чего не слушали. вот сначала и пытались чего то договариваться. но  россия начала вооружать террористов. ну так я тебе и отвечаю на вопрос. это россия устроила весь этот пздц в украине. это россия начала войну. украина только защищалась и защищала свои конституционные интересы и интересы своих граждан. и нехрен пездеть что бомбили поселки и города с  мирными гражданами. или давай хоть один пример что украина целенаправленно бомбила мирные города и мирных жителей, или просто заткни свое поганое .... рот.

    • южанин 08.03.2016 08:38

      хуйло анексировал Крым и начал войну на Донбассе,а ты тут несёшь какой то бред про детей и родственные связи?-забудьте про нас,а педофилу можете в паРАШЕ памятник поставить с надписю-за то что рассорил и расколол 2 славянских народа!вы для нас то же что и фашисты для Союза в 41-45  г.

      • александр 08.03.2016 08:54

        Ты- придурок! Ты сало объелся????? Всегда все было в мире!!! Это вы, дебилы, войну развязали!!!! Вас надо........!!!!!!!

        • hotyn 09.03.2016 01:19

          Войну развязала Москва. Гиркин сам хвалился, что именно он принес войну на Донбасс.

        • южанин 08.03.2016 09:18

          так те жи из паРАШИ веднее кто и с кем воюет на Донбассе и кто там начал войну!только если бы не поддержка рашистами войны на Донбасе так ничего бы вообще бы не было!

          • zazaz 08.03.2016 15:50

            А то это Россия кинулась на грудь США жаловаться? Или Усраина? США которые уже сто лет ведут по всему миру маленькие или большие войны. США которые поддерживали и сейчас поддерживают террористов в Сирии, Афганистане и т.п. Так какая тут страна фашистская? Которая защищает русских от галичан или которая находясь за океаном развязывает очередной конфликт в Европе? 

            • южанин 08.03.2016 19:00

              только теперь фашистским гнидам из паРаши не надо теперь прятаться за якобы американскими преступлениями?когда рашисты вели свои войны против других государств,так это нас мало волновало,только чисто по человечески!а теперь это уже-личное!и америуанцы не захватывали Крым и не начинали войну на Донбассе!

          • александр 08.03.2016 09:23

            Ты, ДЕБИЛ!!! Только хамить мастер!!!! Это вы раздолбили Донбасс!!!! Когда до вас дойдет!!! Это ваша доблестная армия салоедов раздолбала Донбасс!!!

            • южанин 08.03.2016 09:30

              так гнида,ты тут сука воняешь-что украинцев мочить надо и кто ты мне такой-брат или сват?только освоюождённые от рашистов такие города Донбасса как-Мариуполь,Краматорск,Северодонецк,Славянск и другие уже нет никакого желания возвращаться в русский мир,там где русский мир-там смерть и разруха!

              • zazaz 08.03.2016 15:52

                Видимо это мирная и развитая экономически Усраина катает в космос ваших хозяев пиндосов, т.к. те сами не могут? 

              • Алекс 08.03.2016 10:08

                что ты ему доказываешь, тупым, обдолбленным кацапам нихера не доходит, только битой по зубам заставляет их задуматься

                • Якут 08.03.2016 14:46

                  до тебя ведать не доходит, что твое очко примет форму биты оторой ты собрался по зубам бить

                • южанин 08.03.2016 11:00

                  так меня иногда бесит от рашистской тупости и высокомерия!

  • freded 08.03.2016 07:04

    только проснулся? украинцы уже давно это поняли. 

    • александр 08.03.2016 08:09

      Блин, тороплюсь писать! НАРОДЫ РАСКАЛЫВАЕТ!!!! Придурок!!!!

      • freded 08.03.2016 08:21

        кто раскалывает? путин? ну естественно после всего что он натворил еще не одно поколение украинцев будет проклинать россию и россиян. таки ты прав. путин придурок.

        • Якут 08.03.2016 14:50

          да не будет скоро Украины не будет, и вы в этом сами виноваты. Не хоен на зеркало пенять.

          • freded 08.03.2016 17:06

            это ты сам придумал что украины не будет? или тебе патиливизару сам путлер такое пездонул? ну в любом случае у тебя говно в голове если ты такое думаешь.

            • Якут 09.03.2016 00:32

              Юго- восток станет самостоятельными республиками, западная усраина отойдет по реституции Европе, в лучшем случае останутся несколько центральных областей с огромным долгом и нищим населением.

              • hotyn 09.03.2016 01:09

                Самостоятельными республиками станут Татарстан. Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Ичкерия, Хакассия (продолжать?). И Якутия тоже, а тебя как врага якутского народа и приспешника Кремля повесят!

  • александр 08.03.2016 06:04

    Бред!!! Нарды только раскалывает и ссорит!!!!

    • hotyn 09.03.2016 01:17

      Народы ссорит и убивает Кемль.

      Гундяя вспомни, "благословившего" войну против Украины и варварские бомбардировки в Сирии! А также освящение московскими попами ракеты "Сатана". (Ватикан еще в 1960-х годах отказался благословлять оружие массового уничтожения.)

      А в нарды играть накануне Великого поста - грех. (Да и вообще азартные игры - нехорошо.)